Сайт портфолио - это цифровой продукт, так что отнеситесь к его созданию, как к профессиональному челенджу.
Используйте актуальные подходы к дизайну цифровых продуктов:
Определите стратегию, например, используя Lean Canvas:
- Кто аудитория вашего портфолио?
- Какую проблему решит ваше портфолио для этой аудитории?
- В какой точке касания лучше разместить портфолио (Behance,Tilda, Instagram)?
- Какие метрики успеха (зарплата, MAU продукта, уровень жизни при переезде)?
Определите скоуп. Распишите дорожную карту из тех информационных блоков, которые должны входить в ваше портфолио. Какие блоки войдут в первый релиз?
Customer Journey. Понаблюдайте за 2-3 респондентам, близкими к вашей ЦА. Какие проблемы у них возникают? Появились идеи, как можно улучшить клиентское путешествие?) Проводить исследования можно онлайн при помощи домашней лаборатории.
https://www.youtube.com/watch?v=Zebgx9lRIF8
Компоновка. Используйте знания о физиологии и психологии, чтобы сократить траекторию фокуса на странице. Выделите аттракторы - объекты, притягивающие внимание.
Внешнее оформление. Это один из самых важных этапов.
- Проанализируйте актуальные визуальные тренды, используя Pinterest https://www.pinterest.ru/search/pins/?q=portfolio
- Вдохновляйтесь лучшими в рейтингах, например, на http://siteinspire.com/
- Сделайте mood-board с элементами стиля - цветами, типографикой, пиктограмами и элементами интерфейса.
- Не забывайте про интерфейсную анимацию - это вишенка на торте.
Осталось дело за малым - наполнить портфолио классными кейсами.
Где взять классные кейсы для портфолио, расскажу в следующий раз, а пока у нас подарок для тех, кто хочет записаться на очередной поток курса uxacademy.ru - это можно сделать с большой скидкой.