Сайт портфолио - это цифровой продукт, так что отнеситесь к его созданию, как к профессиональному челенджу.
Используйте актуальные подходы к дизайну цифровых продуктов:
Определите стратегию, например, используя Lean Canvas:
Кто аудитория вашего портфолио?
Какую проблему решит ваше портфолио для этой аудитории?
В какой точке касания лучше разместить портфолио (Behance,Tilda, Instagram)?
Какие метрики успеха (зарплата, MAU продукта, уровень жизни при переезде)?
Определите скоуп. Распишите дорожную карту из тех информационных блоков, которые должны входить в ваше портфолио. Какие блоки войдут в первый релиз?
Customer Journey. Понаблюдайте за 2-3 респондентам, близкими к вашей ЦА. Какие проблемы у них возникают? Появились идеи, как можно улучшить клиентское путешествие?) Проводить исследования можно онлайн при помощи домашней лаборатории. https://www.youtube.com/watch?v=Zebgx9lRIF8
Компоновка. Используйте знания о физиологии и психологии, чтобы сократить траекторию фокуса на странице. Выделите аттракторы - объекты, притягивающие внимание.
Внешнее оформление. Это один из самых важных этапов.
Сделайте mood-board с элементами стиля - цветами, типографикой, пиктограмами и элементами интерфейса.
Не забывайте про интерфейсную анимацию - это вишенка на торте.
Осталось дело за малым - наполнить портфолио классными кейсами. Где взять классные кейсы для портфолио, расскажу в следующий раз, а пока у нас подарок для тех, кто хочет записаться на очередной поток курсаuxacademy.ru - это можно сделать с большой скидкой.