Я подготовил небольшой чек-лист, следуя которому, ваше портфолио с каждым кейсом будет становиться все лучше и лучше.
- Оформляйте каждый кейс.
 
- Первая причина. Стоимость дизайнера на рынке напрямую зависит от суммарной стоимости кейсов в портфолио, поэтому важно оформлять каждый кейс.
 - Индустрия дизайна цифровых продуктов очень быстро меняется, и кейсы быстро устаревают - это вторая причина, почему нужно регулярно и дисциплинированно выкладывать кейсы.
 - Третья причина. Принцип «выкладывать каждый кейс» будет стимулировать вас не делать плохих работ, под которыми стыдно поставить подпись. Следовательно, кейсы в портфолио автоматически станут более классными.
 - Четвертая причина. Выкладывая кейс, вы тренируетесь в оформлении кейсов, а следовательно ваши кейсы выглядят дороже и притягивают клиентов с еще более дорогими, а следовательно интересными кейсами.
 
- Ориентируйтесь на MAU. MAU (Monthly Active Users) - количество активных пользователей продукта в месяц. С одной стороны, это согласуется с миссией дизайнера делать жизнь людей лучше своими идеями, с другой стороны продукты с большим MAU делаются великими компаниями, а значит в процессе работы над кейсом вы будете общаться с интересными высокооплачиваемыми профессионалами, от которых можно многое подчерпнуть и увеличить свои шансы трудоустройства в подобную компанию.
 - Правило 120%. Каждый раз, когда у вас заказывают дизайн, делайте это на 20% лучше, чем требуется. Такой кейс в портфолио будет привлекать клиентов все более высокого уровня, что позволит прогрессировать как по MAU, так и по цене. Ни в коем случае не наказывайте клиентов за то, что мало заплатили тем, что сделаете работу на 80% - такой кейс испортит портфолио и будет привлекать все более худших клиентов. Делая кейс на 120%, вы активируете сарафанное радио, когда клиенты советуете вас своим друзьям и знакомым и писать положительные отзывы.
 - Второе правило 120%. Оформляйте кейс так, чтобы он выглядел на 20% дороже. Вложите небольшой бюджет в качественные фото, видео, анимацию и мокапы. Вместе с Первым правилом 120%, это позволит быстро вырваться из ниши низкобюджетного дизайна, а следовательно, в вашем портфолио будут появляться все более крупные клиенты с большим MAU. Вскоре когорта жадных клиентов-профанов сменится щедрыми профессионалами, с которыми интересно работать.
 - Повышайте стоимость своего часа. Регулярно увеличивайте стоимость своего часа, как в работе на заказ, так и в найме. Это позволит притягивать все более крупных заказчиков/нанимателей, значит и более интересные проекты, что безусловно добавит классных кейсов в портфолио.
 - Где взять первый кейс?
 
- Участие в конкурсах. Участвуйте в дизайнерских конкурсах для компаний, с которыми или в которых вы хотели бы работать. И обязательно оформляйте кейс для портфолио.
 - Тестовые задания. Выполняйте тестовые задания для компаний мечты и оформляйте их, как кейсы. Просите дать вам тестовое задание в сопроводительном письме к резюме и на собеседовании. Обязательно оформляйте результат, как кейс на 120%.
 - Делайте бесплатно. Откликайтесь на предложения сделать кейс бесплатно в обмен на размещение в портфолио. Главное, чтобы это не превратилось в систему. Вы стоите столько сколько вам платят, так что поставьте цель как можно быстрее завязать с бесплатными кейсами, желательно уже после первого раза.
 - Фейк. Несколько известнейших дизайнеров начали свой путь с того что сделали сайт с перечнем фейковых работ для несуществующих брендов. Такой подход позволяет быстро добиться хороших заказов для портфолио.
 - Курсовой проект от uxacademy.ru . В рамках обучения на курсе вы будете работать над реальными проектами для крупных продуктовых компаний, а профессионалы помогут вам сделать по-настоящему качественный кейс.
 
Будем рады видеть вас на курсе, и с удовольствием поработаем над кейсом для вашего портфолио.
Старт потока уже 21 числа!
Примеры кейсов курсовых проектов